Аэрофлот изменил правила провоза багажа, которые касаются почти всех пассажиров
Московский аэропорт Шереметьево и нацперевозчик «Аэрофлот» изменила правила провоза багажа, которые касаются почти всех пассажиров. Речь идёт о литиевых аккумуляторах в любом их виде: теперь в целях безопасности в зарегистрированном багаже запрещен провоз портативных зарядных устройств, включая внешних аккумуляторов и пауэрбанков, а портативных пуско-зарядных устройств, содержащих литиевые аккумуляторы или батареи. Согласно нормативному регулированию, перевозка зарядных устройств разрешена только в ручной клади, сообщает Шереметьево.
Как отмечается в сообщении, портативные зарядные устройства, перевозимые в ручной клади, должны быть правильно упакованы для защиты от возможного короткого замыкания одним из следующих способов:
- размещение устройства в оригинальной розничной упаковке;
- путем обматывания изоляционной лентой открытых клемм;
- перевозка каждой батареи в отдельном пластиковом пакете или защитном чехле.
К перевозке в ручной клади допускаются устройства, батареи которых соответствуют следующим параметрам:
- содержание лития в литий-металлических батареях – не более 2 г;
- удельная мощность литий-ионных батарей – не выше 100 Втч;
- устройства с батареями удельной мощностью свыше 100 Втч (до 160 Втч) включительно допускаются к перевозке в количестве не более двух единиц и только при условии согласования с авиаперевозчиком.
Зарядные устройства и запасные батареи с содержанием лития и удельной мощностью свыше 160 Втч запрещены для провоза пассажирами.
Особые условия действуют в отношении провоза запасных литий-ионных батарей, для инвалидных кресел с электроприводом, принадлежащих маломобильным пассажирам. Так, при перевозке инвалидных кресел, в случаях, когда средство передвижения не обеспечивает надлежащей защиты батареи, необходимо учесть следующие правила:
- батарея должна быть снята в соответствии с инструкцией изготовителя; клеммы батареи должны быть защищены от короткого замыкания (посредством изоляции клемм, например, обматыванием изоляционной лентой открытых клемм);
- батарея должна быть защищена от повреждений (например, посредством её размещения в защитном чехле); энергоемкость батареи (удельная мощность) не должна превышать 300 Втч;
- разрешается перевозка только одной запасной батареи энергоемкостью (удельной мощностью) не более 300 Втч или двух запасных батарей, энергоемкость (удельная мощность) каждой из которых не превышает 160 Втч; батарея должна перевозиться в пассажирском салоне.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 6 дешевых продуктов, которые являются ключом к безупречной коже, снижению веса и помогают предотвратить облысение».
Источник: tourprom.ru